PRESS WALL SALE

Файлы для интерьерной печати

Ниже рассмотрим основные форматы (расширения) файлов по предпочтениям в порядке убывания:

  • *.tif — TIFF — растровый файл, без альфа-каналов и внедренного цветового профиля. Каждый слой должен быть объединен в один при помощи операции Flatten Image.
  • *.pdf — Acrobat Reader, эффекты переведены в растровый формат, шрифты в кривых.

CMYK

  • Черный цвет, по правилам CMYK должен состоять из 4-х красок (M-70%, C-70%, Y-70% и K-100%).
  • Файла должен иметь разрешение до 150 пикселей на дюйм.
  • Размер картинки в файле должен соответствовать печатному размеру (1:1). Без припусков и вылетов.
  • Графический файл нужно сохранить с LZW-сжатием (исходный объем должен быть не более 300 МБ).
  • Цвета взятые из Pantone и переведенные в CMYK, должны содержать цифровые значения каждого цвета (пример: С=10, М=20, Y=30, K=40)

Общие требования

  • Цветовое пространство — CMYK!
  • Максимальный объем графического файла в сжатом виде должен быть менее 300 Мб.
  • Все файлы должны содержать не более одного изображения. Файлы, разделенные на несколько страниц использовать нельзя.
  • Если с краю файла имеются светлые поля — сделайте рамку толщиной в 1 PX черного цвета.
  • Чтобы градиент лучше пропечатался, добавляйте шум или ставьте в макете наибольшее значение шагов.
  • Если нужно, чтобы цвета файлов из CorelDRAW совпали как можно точнее, закажите цветопробу.
  • Файлы Microsoft Office не могут быть использованы как макет.
  • Тем не менее, печать из офисных приложений Microsoft, возможна, если все необходимые параметры согласованы с дизайнером.
  • Наша компания может распечатать презентации созданные в PowerPoint, но мы не гарантируем качества вложенных растровых графических картинок.
  • Следует понимать, что разрешение файла и разрешение печати — это разные вещи. Если вы хотите отпечатать файла в разрешении печати 1440 dpi, то его разрешение должно быть 150 dpi.
  • Вы можете передать нам изображение и презентации на DVD или CD, а также на флешке
  • Если присланный вами файл не удовлетворяет одному или нескольким перечисленным выше требованиям, то он непригоден для печати и должен быть доработан.

Чтобы утвердить макет нужно:

  • Проверить каждый текст и графику на наличие недочетов и ошибок (в том числе и орфографических).
  • Сверить контактную информацию.
  • Подтвердить готовность макета для печати можно, отправив нам письмо по электронной почте или факс или позвонив.

После того, как макет утвержден, заказчик несет ответственность за все возможные недочеты, допущенные при составлении.

После того, как макет утвержден и распечатан, претензии не принимаются! 

Для презентационных мероприятий все чаще используют пресс воллы (press wall стенды). Иначе их называют бренд воллы (brand wall).

Понятие это для нас довольно новое, еще не избитое. Поэтому, чтобы подробно изучить пресс волы и принципы их использования, нужно ответить на ряд основных вопросов.

Типография не несет ответственности:

В случае, если Вы не уверены в корректности своего макета, закажите услугу «проверка макета».

Услуга проверки и корректировки макета:

  • Бесплатная — проверка/добавление полей, проверка цветового пространства соответствию CMYK, проверка соответствия размеров, проверка разрешения изображения. Стоимость обработки: бесплатно
  • Простая — проверка/добавление полей под обрез, проверка цветового пространства соответствию CMYK, проверка соответствия размеров, проверка качества объектов, проверка черного и серого цвета соответсвие составному. Стоимость обработки: 250-500 руб.
  • Сложная — проверка/добавление полей под обрез, проверка цветового пространства соответствию CMYK, проверка соответствия размеров. Перевод растровых объектов из RGB в CMYK (1 шт), исправление OLE-объектов, фонтанных заливок, линз, Powerclip-объектов, перевод эффектов в растр, объединение в один слой. Стоимость обработки: 500-950 руб

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ